воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Всегда и во всем))))

Всем привет))))
Я снова с мужской работой) как то мой музеныш сейчас больше на них настроен)))))
сокращенный вариант поста тут
Если честно, есть дикое желание взять побольше красок, пасты и масок, а нету) все это еще предстоит заново покупать, пока не дошла до этих отделов) но ничего все впереди))))
Работала снова с бумагой наших производителей) какая она все таки кайфовая)))))
мммммммм, просто)))))
И, как обычно, вроде три кляксы на открытке, а в краске было все на свете - руки по локти, маникюр коту под хвост, диван, который был мною нагло оккупирован вместе с прилегающим полом)))))
Только вижу хоть немного свободного пространства, где можно потворить - все))))) там сразу появляются бумажечки, пуговички, ниточки и прочее)))) ну, а что делать) люблю это все)))))
Мечтаю о столе сейчас)))) Наверное, первый раз в жизни у меня своего стола нет, оказывается эт такая беда) при чем для компа он мне не нужен, я люблю за ноутом завалиться на диване) даже в игры компьютерные играю в лежачем положении))))) а вот скрапить лежа как то не але)))))))
А вот и сама открыточка)
Вот ко всему была готова в Питере, но то, что сейчас уже осень и не хватает света, что бы нормально работы фотографировать - это неждан для меня) старалась как могла) пришла к выводу, что нужен лайтбокс) надо будет соорудить как нить на досуге)))))
По тренировкам пока все глухо - до сих пор выздоравливаю, надеюсь, что с понедельника смогу уже нормально тренить)

По скетчу Арт Уголка
Всем хороших выходных, радостных улыбок и мешочек вдохновения впридачу)))))
Ваша We)

Комментариев нет:

Отправить комментарий