среда, 23 сентября 2015 г.

Немного нежности))))

Всем привет))))
Сокращенный вариант поста тут)))
Вчера был такой суматошный понедельник)
Во-первых, мега-кайфовый - совершила поломничество по святым местам Питера для любого скрапера) Обошлаа кучу магазинов, накупила бумаги, картона, чипиков)))) мрррррр) счастье есть) Для этого моталась по разным его концам, но разве это может помешать покупки любимых бумажечек???
Я фанат бумаги) когда то моим фетишем были цветы, но пара посылок из Тая и огромная куча цветочков в наличии, а вот бумагу свою я сюда не перевезла) так что собираю коллекцию заново) Заметила, что как то закупки у меня по производителям пошли)))) Вчера был день Fleur Design) Шикаааарные коллекции! Взяла себе Шебби базовую и Механику))) Хомяк внутри меня ликует))))) Очень радует то, что наши девочки начали производить скрап-материалы очень классного качества!
А вот моя внутренняя спортсменка плачет горючими слезами! Я уже так настроилась на трень вчера, но организмус четко дал понять, что не сегодня, когда, спускаясь по эскалатору, была в предобморочном состоянии. Вирус падлючий, вторую неделю не отпускает!
Но это тоже мелочи)))) Все пройдет! И будет спорт)))) и штааааногочка!
А показать вам я хочу сегодня новую открыточку) девчачая)))) розочки, кружево)))) все няшно)))))
Есть у меня еще несколько идеек и пока вдохновение бьет ключом, буду творить))))
Желаю и вам неиссякаемого вдохновения)))
Ваша We)

Комментариев нет:

Отправить комментарий